Translate

Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Рада видеть вас у себя в гостях! Меня зовут Наталия и я живу в самом лучшем городе на свете Санкт-Петербурге.Я увлекаюсь многими видами рукоделия, это вязание и валяние, мыловарение и скрап. Пробую декупаж. Вязанием занимаюсь профессионально,вяжу на заказ.Буду рада и вам что нибудь связать. Устраивайтесь поудобнее, надеюсь вам будет интересно )

Постоянные читатели

суббота, 4 февраля 2012 г.

Привет! Я сегодня очень плодотворно потрудилась.
Во первых ,ко мне вчера приехали заказанные в Москве формочки для мыла. Переслала мне их один очень хороший человечек:) Спасибо ей огромное за это. Ну и конечно я сразу с утра , накормив моих мальчшек, выгнала всех с кухни ,достала формочки и... И вот , что у меня получилось



По моему -неплохо.
В общем , я собираюсь на 8 марта подарков наварить:)
Во вторых, меня пригласили поучаствовать в рукадельной выставке, вот скатерть довязываю для выставки. Просили мыло тоже на выставку дать.
Вот так вот -потрудилась.

2 комментария: