Translate

Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Рада видеть вас у себя в гостях! Меня зовут Наталия и я живу в самом лучшем городе на свете Санкт-Петербурге.Я увлекаюсь многими видами рукоделия, это вязание и валяние, мыловарение и скрап. Пробую декупаж. Вязанием занимаюсь профессионально,вяжу на заказ.Буду рада и вам что нибудь связать. Устраивайтесь поудобнее, надеюсь вам будет интересно )

Постоянные читатели

воскресенье, 3 июня 2012 г.

Мой первый заказ на блокнот и моя наградка!


УРА! Я сделала свой первый заказной блокнот! Как же я ,девочки волновалась, когда отдавала заказчице блокнот, одно дело в подарок делать тем кого хоть как то знаешь( по крайней мере представляешь, что может понравиться ), а другое на заказ совершенно незнакомому человеку)
Но я справилась, блокнот понравился ! УРА!
Заказчица попросила, чтоб на обложке была фраза из песни Пугачевой: " А знаешь, все еще будет" 
Я долго ломала себе голову, где ее взять, ведь не умею я красиво рисовать, значит надо распечатать, а просто распечатать это неинтересно. И набравшись смелости, я обратилась за помощью к Марине, она откликнулась, за что ей отдельное огромное спасибо! 
Вот эта фраза,я ее  распечатала на бумаге, приклеила на картон, покрыла кракелюрным лаком и белой акриловой краской. По моему вышло неплохо

 Вот такое сердечко-шармик в качестве закладки

 Листы тонированы в кофе.
 Для обложки я взяла кусок виниловых  обоев,украшений для него почти не требовалось, рисунок сам по себе очень красив, украсила только стразиками и белой с золотом тесьмой


А еще у меня событие ! Мой маленький блог наградили).  Ирина  со своим блогом " Твори с любовью..." передала мне вот эту наградку! Спасибо большое!


Идея этой наградки заключается в рекламировании блогов с количеством ПЧ меньше 200,
чтобы о них узнало как можно больше людей. Для этого необходимо передать награду 6 блогам, чтобы цепочка не обрывалась. 
И я с удовольствием передаю эту награду следующим  блогам
1. Оле -
2.Челендж-блогу " Девицы-мастерицы"
3.блогу "Стежки и петельки"
4.Марине и ее блогу Marishka и Hand Made
Очень хочу пожелать этим блогам и их хозяйкам  вдохновения, творческих  успехов и побольше ПЧ

6 комментариев:

  1. Спасибо Наташенька очень приятно))))
    а блокнотик чудесный)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое от Челендж-блога " Девицы-мастерицы"! ОЧЕНЬ признательны!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Наташенька!! почитав все я поняла, ты жуткая скромняжка!!! Ты столько умеешь, талант не спрятать, не пытайся!!))
    еще раз спасибо за награду!!ооочень приятна)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый блокнот подучился!
    рада, что фразы подошли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марина, спасибо Вам огромное еще раз!

      Удалить