Translate

Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Рада видеть вас у себя в гостях! Меня зовут Наталия и я живу в самом лучшем городе на свете Санкт-Петербурге.Я увлекаюсь многими видами рукоделия, это вязание и валяние, мыловарение и скрап. Пробую декупаж. Вязанием занимаюсь профессионально,вяжу на заказ.Буду рада и вам что нибудь связать. Устраивайтесь поудобнее, надеюсь вам будет интересно )

Постоянные читатели

воскресенье, 17 марта 2013 г.

Блокнот для вязальщицы.

Добрый всем вечер! 
Вы наверно знаете такую проблему, написали нужную вам информацию на кусочке бумажки, а она благополучно потерялась, или ребенок на ней нарисовал, или муж порядок навел:) И все , нет бумажки. Хотя конечно муж уже боится бумажки выкидывать без спроса, но все может быть :)
Основной  для меня вид рукаделия - это вязание. Вяжу я много , с удовольствием и уже давно на заказ. А вот мерки своих заказчиков и нужную информацию как то до недавнего времени записывала сначала на бумажках, потом на простой тетрадке в клеточку.
 А тут понадобилось мне сделать подарок такой же вязальщице как я. И я задумалась- а что подарить? Хорошие крючки, спицы у мастера всегда свои и в большом количестве, всякие гаджеты типа счетчика рядов, булавок для подъема петель кривые спицы непонятного назначения- лично я обхожусь без них.Привыкла как то. И нужны ли они -это еще большой вопрос. А хочется чтобы подарок не только порадовал самим фактом что его подарили , но и был востребован.
       И тут меня озарило! Блокнот для заметок куда можно было бы записать информацию о заказчике, о модели, о нитках. Чтобы всегда все было под рукой и в одном месте.





Искать шаблоны в интернете я не стала, все равно нужных мне нет, сделала сама. 
90 страничек , мягкая обложка двухслойная-тканевая и сверху вязаная, закрывается на вязаный шнурочек с шармиком розой



Добавляю шаблон странички, вдруг кому-то пригодится. Использовать только с обязательной ссылкой на мой блог! Надеюсь на понимание




1 комментарий: