Translate

Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Рада видеть вас у себя в гостях! Меня зовут Наталия и я живу в самом лучшем городе на свете Санкт-Петербурге.Я увлекаюсь многими видами рукоделия, это вязание и валяние, мыловарение и скрап. Пробую декупаж. Вязанием занимаюсь профессионально,вяжу на заказ.Буду рада и вам что нибудь связать. Устраивайтесь поудобнее, надеюсь вам будет интересно )

Постоянные читатели

среда, 6 марта 2013 г.

Подарок на 8 марта

На сайте любителей декупажа проходит очень интересная игра.  В "предчувствии весны" девушки радуют друг друга небольшими весенними подарочками. 
Самый , на мой взгляд востребованный подарок , кот. всегда нужен и которому всегда найдется применение - это небольшой блокнотик. Ну или ежедневник, или записная книжка. В общем то , куда можно и нужно записывать :) Поэтому с тем, что я буду делать ,я определилась сразу

Весна... Это слово очень прочно ассоциируется у меня с цветущими садами! Как прекрасны сады весной ! И я ни минуты не колебалась в выборе темы для моего подарка. Конечно это цветущие сады вишни. А кто лучше японцев  может описать и показать всю прелесть цветущей вишни! Вот так я нашла и чудесную картинку и потрясающую хокку  Басё  о вишне в цвету!

Минула весенняя ночь.
Белый рассвет обернулся
 Морем вишен в цвету.



 Все! Образ сложился! 


 Блокнот небольшой , формат А5, 90 листов сшитых вручную слегка тонированных розовым цветом

 каждая страничка проштампована.

 Каптал ручного плетения.
  На обложке декупаж  истонченная распечатка картинки , подрисовка и тонировка торцов,  покрыта 4 слоями полуматового лака "Кива" , надпись хокку выделена прозрачным контуром.


И главный секрет блокнота:  он с легким потрясающим ароматом эфирного масла иланг-иланга . Аромат иланг-иланга заставляет голову чуточку кружиться от счастья, создает лёгкую эйфорию и раскрепощает чувственность.

В дополнение к блокноту я сделала весеннюю открыточку :)


 Очень надеюсь, что мой подарок понравится и доставит своей хозяйке положительные эмоции!


Сделан и отправлен подарок был уже в начале февраля, и уже получен.:)  И я очень рада , что он понравился:)

2 комментария: