Translate

Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Рада видеть вас у себя в гостях! Меня зовут Наталия и я живу в самом лучшем городе на свете Санкт-Петербурге.Я увлекаюсь многими видами рукоделия, это вязание и валяние, мыловарение и скрап. Пробую декупаж. Вязанием занимаюсь профессионально,вяжу на заказ.Буду рада и вам что нибудь связать. Устраивайтесь поудобнее, надеюсь вам будет интересно )

Постоянные читатели

пятница, 29 марта 2013 г.

Блокнот " Голубой тигр"

                Добрый день, дорогие мои читатели и гости моего блогодомика!
Совсем нет времени сюда забегать, вот хочу показать вам блокнотик. Так как я с удовольствием совмещаю разные техники , то родился вот такой блокнот. 


Наткнулась на эту картинку и не смогла устоять, очень она мне понравилась. 
Блокнот ручной работы , 66 листов тонированы голубым цветом , прошиты, каптал сплетен вручную. 

 Обложка из переплетного картона, лазерная распечатка, прямой декупаж, задняя часть обложки покрашена акриловыми красками сине-черным цветом, после высыхания покрыта разведенной до состояния молока белой краской. Финишное покрытие -полуматовый лак «Кива» в два слоя. На лицевой стороне рамочка 3-д гелем
 А еще нашла вот такую сказку. Она здесь не целиком, всю можно прочитать по ссылке


Когда я тебя увидела, в сиянии звезд, ты летел над землей.
Так пронзительно захотелось узнать тебя поближе.
И хотела видеть тебя каждый день рядом…

И тут я увидела его, это был Голубой ТИГР.
Он был великолепен, шагая по лесу, из под его лап летели искры.
Глаза его были зеленого цвета, они переливались.
Мне нечего было бояться…
Он не опасен, как говорили мне жители леса нашего сказочного.
Тигр подошел ко мне, и я утонула в его глазах зеленых и таких добрых.
Он сказал
- Не хочешь ли прокатиться со мной
Я очень удивилась такому предложению, с его стороны
Ведь мы не были знакомы, я его видела всего то два или три раза.
Он сказал.
- Не бойся я покатаю тебя и мы полетим к небесам.
Это было заманчиво,мне этого хотелось очень.

Я согласилась.
Полет был сказочным.
Мы взлетели к небесам.
Над землей , я видела внизу остался лес.
Он прекрасен и деревья так манили меня своей красотой…


Надеюсь, что вам понравилось:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий