Translate

Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Рада видеть вас у себя в гостях! Меня зовут Наталия и я живу в самом лучшем городе на свете Санкт-Петербурге.Я увлекаюсь многими видами рукоделия, это вязание и валяние, мыловарение и скрап. Пробую декупаж. Вязанием занимаюсь профессионально,вяжу на заказ.Буду рада и вам что нибудь связать. Устраивайтесь поудобнее, надеюсь вам будет интересно )

Постоянные читатели

пятница, 16 марта 2012 г.

О себе , моя первая награда!

Это случилось вчера! Мой совсем молодой еще блог наградили! И этой наградой я обязана замечательной рукадельнице, чудесному человеку Оленьке  
Спасибо тебе моя дорогая за такой прекрасный подарок.
Я счаствива , что на Земле есть такие чудесные люди, и что я их знаю!






А теперь я должна выполнить  вот эти правила
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Итак, о себе
1 Я замужем,  меня замечательная семья- мои горячо любимые мальчики-муж и сын)
2 Я родилась и живу в чудесном городе -СанктПетербурге.
3. Я хочу рассказать как я познакомилась с моим мужем.
 Это очень веселая история:
вернее даже не как мы познакомились, а как стали встречаться.
В то время я снимала комнату в коммуналке, мне было уже 27 лет и я жила с мамой и младшей сестрой 18лет в двухкомнатной квартире, в одной комнате с сестрой, мрак. Поэтому я переехала в коммуналку. Вторую комнату тоже снимали, две девушки студентки, мы подружились, в общем было весело. К девчонкам частенько ,естественно захаживали ребята. И вот один из них, очень скромный , очень тихий , короче паймальчик с замечвтельным именем Василий , назначает мне свидание. А так как он мне нравился, я согласилась. И вот в назначенное время, я , вся такая красивая приехала в условленное место встречи. Учитие , тогда не было сотовых и связаться с человеком было довольно проблематично( наши варвары, как правило, ломали все уличные таксофоны). Вот стою я , жду. Уже прошло назначенное время, прошло 15 минут, 30, час... А я все жду. Очень многие на моем месте уже давным-давно бы ушли. Все таки сколько можно ждать?. А мне как будто кто то говорит:"Жди". Появился мой возлюбленный через ДВА часа  со словами :"Извини, заработался". И с тех пор это самое нормальное состояние нашей семьи. Муж работает не замечая времени, я жду до ночи, когда он придет.
4. Я курила с 14 лет. Но 5 лет назад, докурив очередную сигарету, я вдруг отчетливо поняла: все -это последняя, я НЕ хочу больше. И вот уже много лет( всего 5, а кажется никогда и не пробовала) я Не курю
5. Я работаю мамой и женой. Хочу сказать , что это тяжелый труд. А за него еще и денег не платят) . Работы по дому хватает за глаза и за уши, это знает каждая женщина, и работа эта порой действитеьно не легкая. Но я люблю эту работу!!!!!!!
6 Рукаделием я занимаюсь с детства
Помните, те ,кто постарше, как тяжко в советские времена было с одеждой, всё у всех было одинаковое. А каждая девочка мечтала быть не такой как все, выделяться из толпы. Вот в этом и помогало и умение шить, и умение вязать. Ну с шитьем у меня не получилось, а вот вязать я научилась очень быстро. И вяжу стех пор много и с удовольствием.
7. Ну и наверно последнее на сегодня. Я очень дорожу дружбой. Я не разделяю дружбу на мужскую и женскую. Друг -он  и есть друг, и если друг-мужчина вдруг( каламбурчик получился)  предлагает секс своей подруге, то этот мужщина к ДРУЖБЕ никакого отношения не имеет. Дружба  не имеет пола. Это мое искреннее убеждение. И именно по этой причине у меня самые лучшие друзья-мужчины.


О себе я написала, и теперь , вопреки правилам, я не буду передавать эту награду никому конкретно. Дорогие мои блогожители и блогожительницы, я новичок в этой стране, и именно поэтой причине ,я просто не знаю , кому передать нагдраду. Если вы заходите в мой блог, если вам интересно то , что я пишу, если вам нравятся мои рукаделки, возьмите награду себе. Я вам ее передаю с огромным удовольствием!




1 комментарий:

  1. Наташенька спасибо тебе за этот пост)))))) я немного узнала тебя получше))))) а вообще еще раз повторюсь что я безумно счастлива что я знакома с тобой. твоим творчеством и искренне желаю чтобы число твоих читателей в блоге постепенно росло, потому что ты действительно очень замечательная рукодельница!

    ОтветитьУдалить