Translate

Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Рада видеть вас у себя в гостях! Меня зовут Наталия и я живу в самом лучшем городе на свете Санкт-Петербурге.Я увлекаюсь многими видами рукоделия, это вязание и валяние, мыловарение и скрап. Пробую декупаж. Вязанием занимаюсь профессионально,вяжу на заказ.Буду рада и вам что нибудь связать. Устраивайтесь поудобнее, надеюсь вам будет интересно )

Постоянные читатели

пятница, 16 марта 2012 г.

Прогулка по Петербургу

Не так давно, а всего 8 марта в блоге у Оли   я "погуляла" по ее небольшому , но очень мне понравившемуся поселку. А была эта  "прогулка"
 в рамках приключения предложенного Светой Cve в задании "Лифтим историю по плану" от  

Я тоже захотела поучаствовать в этом задании и прогулять вас по моему горячо любимому городу


план был таков.
1. Встать с утра, часов так в 9, чтобы в 10 выйти из дому.
2. Пойти на ближайшую остановку и сесть в первый попавшийся транспорт (троллейбус, автобус, трамвай, маршрутка).
3. Выйти на седьмой его остановке, т.е. если троллейбус-автобус-трамвай, то понятно, а если маршрутка, то именно на 7-ой остановке, когда кто-то выходит или заходит.
4. Выйти и повернуть налево, пройти 100 шагов.
5. Оглядеться-осмотреться и пойти к самому ближнему высокому зданию.
6.Найти в нем кафе или хотя бы автомат с кофе, угостить себя стаканчиком горячего напитка и подумать о том, как замечательно иногда делать глупости)
 Все это, конечно, желательно сопроводить фото)
 Естественно не обязательно точно придерживаться всего плана, это же лифтинг)

Встала я , конечно пораньше, сына в школу собрать, проводить  и решила  прогуляться.Взяла фотик , хорошее настроение и вышла из дома
Вот он , наш двор. Так он выглядит в крыльца. Небо хмурится, но тепло. Нормальная питерская погода

                 
 А вот и ближайшая остановка

Сходим с крыльца, поворачиваемся , смотрим на подъезд. Ничего такой , среднестатистический, ничем не выдающийся подъезд)

А вот теперь я буду нарушать предложенный план.:) Я не пойду на ближайшую остановку, во-первых потому что сев в любой автобус и проехав 7 остановок , я просто окажусь с другой стороны нашего двора. А это согласитесь , совсем не интересно. А во вторых, я просто хочу показать вам мой город
Поэтому я пойду пешком на другую сторону двора, и там сяду в любой автобус, который меня все равно через 2 остановки довезет до метро. 
И вот я у метро.  
 Это самый молодой в городе вокзал-Ладожский . Его построили , ой не помню, лет 10 назад. Очень современный, и не очень удобный) Метро с другой стороны)
 Привокзальная площадь
 Вот площадь со стороны метро. Как и положено-торговый комплекс
 а напротив, собственно оно, метро.
 Остальные 5 остановок я проеду в подземке. Но тоже не просто так. Так как это не конечная станция, то поезда ходят в обе стороны. Куда поехать? А вот, в одну сторону всего 2 станции до конца, а мне надо 5 , значит едем в другую. Но я доеду только до ближайшей станции пересадки.         Ой, задумалась и проехала...... Но ничего , так интересней. Едем до следующей пересадочной станции. Это четвертая остановка, а мне надо еще одну.
Перехожу на другую линию,направо или налево? Справа едет электричка. Значит направо. Проехав еще одну остановку, я выхожу наверх
 Ну что же, я в центре города. Рядом Витебский вокзал. Но по плану я должна пойти в сторону самого высокого здания. И где оно? А! Знаю! ТЮЗ! В этом месте самое высокое здание это Театр Юного Зрителя. Значит иду к нему.
 Вот он. Я , когда была маленькой , часто здесь бывала, много спектаклей смотрела. А теперь , к сожалению, репертуар театра моему сынишке не интересен. Не любит он спектакли, он в Капеллу и филармонию ходит( причем с удовольствием)
 А эта фотка как тут? что то я не туда ее вставила, она чуть раньше была) Это как раз выход из метро и площадь у Витебского вокзала. Ну ладно, пойдем дальше
 Перед ТЮЗом стоит памятник  Грибоедову
 А это вид от памятника, спиной к нему повернулась
 Вот театр поближе, идем к нему.
 Ну там то мне кофе никто не нальет, поэтому обхожу театр слева и попадаю в садик
 Детская площадка пустая, не время еще, детки все в школах-садиках
 Собачки резвятся
 В мяч играют
 Вот такая интересная скамейка в садике стоит
 А, знаю где я выпью чашку кофе. Это торгово-развлекательный комплекс(ну модно наверно сейчас стал совмещать торговлю и развлечения). И здесь находится Питерский океанариум. Мы с сыном были там несколько раз. Потом я об нем расскажу
 Все, иду туда
 У входа вот такая рекламка
 А вот и кофе
 Неспеша пьём кофе и решаем , куда отправиться дальше.Программу минимум я вроде выполнила
 Но обратно я не пойду. Выйдя из трк поворачиваю направо,иду до перекрестка  и опять поворачиваю направо
 Это улица Звенигордская. По ней я дойду до ближайшего перекрестка и пойду налево

 А вот впереди и перекресток
 Пошла то я дальше как и собиралась, налево. А справа вид на Обводный канал
 Вот такой барельеф на доме. Тут  какая то  типография
 А вот и следующий поворот , теперь направо)
 Современные здания не всегда портят вид исторической застройки. Это , на мой взгляд, очень даже вписалось)
 Дальше поворот опять налево
 И моим ( и вашим)  глазам открывается вот такая красота впереди.
 Какие уж тут повороты, прямо и только прямо!!!
 Ну вот , смотрите какая красота. По небольшой тихой улочке мы вышли на большой и шумный Лиговский проспект прямо напротив Крестовоздвиженского  Казачьего  Собора
 Смотрите какой он красивый
 Поближе
 А вот и Лиговский проспект. Если идти сюда, то выйдем к Невскому проспекту, центральной магистрали города
 Если пойти в эту сторону- попадем в район Купчино. Но до него далеко , и туда нам не надо
 Поэтому идем к метро в сторону Невского  и любуемся вот такими фонарями.
 И видами проспекта
 А вон там вдалеке видите шпиль? Да-да , вон там. Это площадь Восстания
 Входим в метро, прогулка на сегодня закончилась
 Вот я уже опять возле своего дома)
 Вот здесь , на 5 этаже моя квартира, но я туда еще не иду. Пока мы с вами гуляли, у моего сына закончились уроки и надо встретить его со школы
 Вот она
 А вот и сынуля вышел. Какой же он уже большой)

 Друзья идуд по домам


И мы с вами закончим нашу прогулку. я очень надеюсь , что вам понравилось.


15 комментариев:

  1. Наташенька!!!! очень понравилось!!!! очень очень))))))) как же я люблю Питер!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приезжайте к нам в гости))). Погуляете сами, все увидите своими глазами)))

      Удалить
  2. Питер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Город моей мечты! Всматривалась в каждое фото жадным взглядом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что вам понравилось)

      Удалить
  3. да, Питере мечта многих! спасибо за виртуальную прогулку по нему! есть на что посмотреть!и очень правильно, что импровизировали и модифицировали план) вышло целое приключение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что гуляли вместе со мной)))

      Удалить
  4. Очень хотела, чтоб кто-нибудь Питер показал. И вот сбылось. Очень хотелось, конечно, по Невскому походить, но подожду до лета, покажешь?
    Я в Питере была в 90-м году, ох и нагулялись мы с моим будущим мужем...
    Отличная прогулка, Наташа, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Puma , я рада, что прогулка понравилась.) Это было приключение в рамках задания, я обещаю- следующую прогулку ждать придется недолго. Я обязательно покажу и Невский, и Исакий , и другие виды города. Я обожаю мой город и рада, что моими глазами могу его показать вам)))

      Удалить
    2. Заходите ко мне в гости почаще, уверена, будет интересно)

      Удалить
  5. Здорово! я в Питере была всего пять часов и мечтаю попасть туда хотя бы на недельку...в белые ночи))) ну или в августе, когда в садах играют духовые оркестры...А виртуально и по весеннему городу приятно прогуляться)))

    ОтветитьУдалить
  6. В белые ночи действительно очень красиво!))) Вы приезжайте!

    ОтветитьУдалить
  7. будто снова побывала в Питере)))спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. rozalina , я рада , что Вам понравилось со мной гулять)

      Удалить
  8. Я обожаю Питер! Спастбо большое за прогулку, так приятно было посмотреть на него еще раз вашими глазами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за отзыв, я рада ,что вам понравилось гулять вместе со мной)

      Удалить