Translate

Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Рада видеть вас у себя в гостях! Меня зовут Наталия и я живу в самом лучшем городе на свете Санкт-Петербурге.Я увлекаюсь многими видами рукоделия, это вязание и валяние, мыловарение и скрап. Пробую декупаж. Вязанием занимаюсь профессионально,вяжу на заказ.Буду рада и вам что нибудь связать. Устраивайтесь поудобнее, надеюсь вам будет интересно )

Постоянные читатели

среда, 6 марта 2013 г.

Я не потерялась, я здесь!

Добрый день вам, дорогие мои друзья, читатели  и гости моего блогодомика!
 Я здесь, я никуда не потерялась. Я прошу прощения у вас за долгое молчание, у меня после нового года как то много работы появилось:) Ну ведь это же и хорошо:)
Прошу прощения так же и у девочек по игре, которая проходит в блоге у Иры. Я всем отправила конвертики, правда с большой задержкой. Надеюсь, что скоро они к вам , девочки, дойдут. Сама я получила все три конверта, но сделала пока только одну открытку, остальные ждут , когда  я буду чуть посвободнее:)

Вот эта открытка.

 Материалы на нее я получила от Оли, но сфоткать конечно забыла. Оленька, отдельное спасибо за чудесные подарочки!
Я не прощаюсь, буду забегать почаще:)

Хочу еще похвастаться той работой , кот. сейчас занята.

Это пальто, связано на заказ. Длина 150 см, р-р 46-48

Всем пока:)))

2 комментария:

  1. Такая хорошенькая! Работа это здорово! А мы немного подождем!

    ОтветитьУдалить
  2. Пуговки в тему встали))) Красота)

    ОтветитьУдалить