Translate

Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Рада видеть вас у себя в гостях! Меня зовут Наталия и я живу в самом лучшем городе на свете Санкт-Петербурге.Я увлекаюсь многими видами рукоделия, это вязание и валяние, мыловарение и скрап. Пробую декупаж. Вязанием занимаюсь профессионально,вяжу на заказ.Буду рада и вам что нибудь связать. Устраивайтесь поудобнее, надеюсь вам будет интересно )

Постоянные читатели

пятница, 22 июня 2012 г.

Мое вязание, этикетки для моих работ


Хочу немного похвастаться. Я здесь почти не показывала свои работы по вязанию, кому интересно будет , приглашаю в гости ВКонтакте . Но парочку последних работ все же хочу показать)



Вот такую юбочку связала для себя, любимой:))) Мне она очень нравится


А это платье-тунику из таких вот прекрасных ярких летних ниточек даже не хотелось отдавать, такое позитивно-летнее оно получилось.

Но хвастаюсь вязанием я не просто так, а хочу показать какие этикеточки у меня придумались для моих изделий
 Они тоже вот такие летненастроенчиские (вот какое слово придумала))) , с бабочкой

Ну вот, похвасталась!))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий