Translate

Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Рада видеть вас у себя в гостях! Меня зовут Наталия и я живу в самом лучшем городе на свете Санкт-Петербурге.Я увлекаюсь многими видами рукоделия, это вязание и валяние, мыловарение и скрап. Пробую декупаж. Вязанием занимаюсь профессионально,вяжу на заказ.Буду рада и вам что нибудь связать. Устраивайтесь поудобнее, надеюсь вам будет интересно )

Постоянные читатели

воскресенье, 17 июня 2012 г.

Второй этап авантюры

На первом этапе Авантюры№4 мы сделали заготовку нашего загадочного объекта :)

Для второго этапа нам понадобятся:
1. Мелкие дырокольные высечки
2. Чернила для тонировки
3. Белая краска
На данном этапе мы немного усложним наш фон. Для этого берём высечки (можно просто кружочки из канцелярского дырокола, завитушки, бабочки, листики - главное мелкие) и приклеиваем их хаотично или в определённом порядке на лицевую часть медальона. После этого тонируем края медальона чернилами и слегка "прибиваем" белой краской наклеенные высечки. Белой краски возьмите совсем немного на палец и проведите по ним. И последний штрих - брызги цветной краской! Итак, мы получили интересный фактурный фон.
Вот такой получился у меня, пока непонятно что))) 





Комментариев нет:

Отправить комментарий