Translate

Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Рада видеть вас у себя в гостях! Меня зовут Наталия и я живу в самом лучшем городе на свете Санкт-Петербурге.Я увлекаюсь многими видами рукоделия, это вязание и валяние, мыловарение и скрап. Пробую декупаж. Вязанием занимаюсь профессионально,вяжу на заказ.Буду рада и вам что нибудь связать. Устраивайтесь поудобнее, надеюсь вам будет интересно )

Постоянные читатели

вторник, 10 апреля 2012 г.

Учиться! Ура, идем учиться!

 Классная штука- учеба! Сколько живу на белом свете, всегда чему-нибудь учусь.) Сначала в школе, потом в техникуме, на разных курсах))) Люблю я это дело- учиться.) Вот совсем недавно увлеклась новым для себя видом рукотворчества-скрапбукингом. Очень интересное и увлекательное занятие, но и здесь надо учиться.


И вот как по заказу , читаю в блоге   Оли  об открытии большого проекта -
Это обучающий портал, который призван приоткрыть для вас дверь в волшебный и увлекательный мир СКРАПБУКИНГА, передать вам знания и навыки, которые в конечном итоге помогут вам создать неповторимые шедевры собственными руками.
Этот интерактивный портал www.scrapschool.ru включает в себя:
-теоритическую информацию о скрапбукинге, подкрепленную иллюстрациями и видео;
-домашние задания, проверяемые и комментируемые учителями;
-систему баллов и рейтингов, позволяющую следить за успеваемостью;
-социальную сеть (личный кабинет, друзья, блоги, группы, фотоальбомы и т.д.);
-библиотеку, включающую в себя много полезной информации;
-форум школы для общения на объединяющие нас темы.
  Ура!!! я иду учиться!!!   Мой логин в школе Nata

А еще по поводу открытия школы они разыгрывают вкусную конфетку, 
"Хорошее настроение"!


а кто ж не любит сладкое? Я , например, очень люблю)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий