Translate

Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Рада видеть вас у себя в гостях! Меня зовут Наталия и я живу в самом лучшем городе на свете Санкт-Петербурге.Я увлекаюсь многими видами рукоделия, это вязание и валяние, мыловарение и скрап. Пробую декупаж. Вязанием занимаюсь профессионально,вяжу на заказ.Буду рада и вам что нибудь связать. Устраивайтесь поудобнее, надеюсь вам будет интересно )

Постоянные читатели

понедельник, 24 июня 2013 г.

Прогулка по Питеру. Александро-Невская Лавра

Привет, мои дорогие читатели! 
Как то долго меня с вами не было, все дела-дела...
Я рада видеть , что никто от меня не ушел:). Спасибо вам за это!

Давайте с вами погуляем сегодня по моему любимому  Питеру. Я как то обещала , что прогулки эти будут регулярными. Ну вот , совсем конечно регулярными они не получаются, но я исправлюсь:)
Мы уже гуляли с вами здесь, здесь  и здесь
А сегодня я вам хочу показать кусочек Александро-Невской Лавры. Именно кусочек, потому что за один день ее не обойти всю, а местами и фотографировать, к сожалению ,нельзя.

Ну вот, площадь Александра Невского. Здесь начинается Невский проспект, и тянетс он до Дворцовой площади. Но он у меня за спиной, а перед нам ворота в Лавру и памятник Александру Невскому. Кстати, поставили его здесь не так и давно, а раньше... а не помню я уже , что тут было, кажется просто кусты сирени росли:)

Вот и вошли мы в ворота. Перед нашими глазами небольшой коридор , с обеих сторон каменные заборы, это Некрополи, мы туда обязательно заглянем. А впереди небольшая речка, мост через нее и сама Лавра

Это мост перед Лаврой через речку Монастырка
 
Ворота




Некрополь XVIII века и Некрополь мастеров искусств

При входе в Некрополь XVIII века на надгробном памятнике эпитафия:" Прохожий, ты идешь,но ляжешь так, как я .Присядь и отдохни-на камне у меня сорви былиночку и вспомни о судьбе- я дома, ты в гостях -подумай о себе
Самые примечательные  памятники в этом Некрополе 
это памятник Михайле Ломоносову

Жене Пушкина Наталье  Николаевне Ланской 

Архитектору Воронихину

  и еще вот это памятник мне понравился


а это Некрополь Мастеров искусств, здесь похоронены выдающиеся литераторы, художники композиторы...















А когда мы с сыном устали гулять по Лавре, да и время уже к вечеру близилось, вышли мы с территории Лавры в город , повернули за угол... и увидели вот это чудо. На прощание и вы полюбуйтесь на этих восхитительно-улыбательных котовых домиках для птиц:)))
















Пока, пока:) Надеюсь вам понравилась сегодняшняя прогулка. До новых встреч:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий