Translate

Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Рада видеть вас у себя в гостях! Меня зовут Наталия и я живу в самом лучшем городе на свете Санкт-Петербурге.Я увлекаюсь многими видами рукоделия, это вязание и валяние, мыловарение и скрап. Пробую декупаж. Вязанием занимаюсь профессионально,вяжу на заказ.Буду рада и вам что нибудь связать. Устраивайтесь поудобнее, надеюсь вам будет интересно )

Постоянные читатели

вторник, 25 сентября 2012 г.

Черное и белое

                          По сложившейся уже у меня традиции, Доброе утро вам, мои дорогие читатели и гости !

Хочу вам показать сегодня два блокнотика. Они черно-белые. Мне безумно нравятся!


Очень простое оформление обложек, так как я использовала для них вышивку.Вышивала, сразу скажу ,не я. Я ,к сожалению, (а может и не к сожалению) вышивать не умею. Ну не мое это:) 
Вышивала одна моя знакомая мастерица по имени Ирина . У нас в проекте еще несколько совместных работ, очень мне понравилось использовать для оформления обложек вышивку)))


Добавила я только чуть-чуть хлопкового кружева и три жемчужные полубусинки. Застегивается блокнот на кожаную пуговицу


 На задней обложке вообще все просто

 Форзацы, страницы просто белые

 Ручной каптал и белая ленточка -закладка


 Вышивка поближе


 Это второй блокнот

Форзацы

 И вышивка
Ну и как вам? 

3 комментария:

  1. Блокноты очень красивые! Заходите ко мне за наградкой http://lerahandmade.blogspot.com/2012/09/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо большое! И за наградку отдельное спасибо, обязательно зайду заберу:) А ко мне на ТЫ:)))

      Удалить
    2. на ТЫ с удовольствием;))

      Удалить