Translate

Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Рада видеть вас у себя в гостях! Меня зовут Наталия и я живу в самом лучшем городе на свете Санкт-Петербурге.Я увлекаюсь многими видами рукоделия, это вязание и валяние, мыловарение и скрап. Пробую декупаж. Вязанием занимаюсь профессионально,вяжу на заказ.Буду рада и вам что нибудь связать. Устраивайтесь поудобнее, надеюсь вам будет интересно )

Постоянные читатели

среда, 24 октября 2012 г.

Конфетка от чудесной скрап мастерицы Evgenia Petzer




  • Только для постоянных читателей
  • Записываемся  в линки
  • Уносим картинку блокнотика к себе в блог/жж или другой ресурс
  • Можно на панельке, можно отдельным постом, как вам удобнее.
  • До 1-ого декабря
  • Результаты узнаем 3-ого
  • Отправится  в любую точку мира
Я хоть и делаю блокнотики сама, но ведь посмотрите на это чудо! Кто же от такого откажется!?

1 комментарий: