Translate

Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Рада видеть вас у себя в гостях! Меня зовут Наталия и я живу в самом лучшем городе на свете Санкт-Петербурге.Я увлекаюсь многими видами рукоделия, это вязание и валяние, мыловарение и скрап. Пробую декупаж. Вязанием занимаюсь профессионально,вяжу на заказ.Буду рада и вам что нибудь связать. Устраивайтесь поудобнее, надеюсь вам будет интересно )

Постоянные читатели

воскресенье, 2 декабря 2012 г.

И опять Новый год

Здравствуйте, дорогие мои! 
Вот и у нас уже началась самая настоящая зима! Снег сыплет уже почти неделю, все кругом белое-белое!Красота! И все сильнее чувствуется приближение Нового года:) 
Я к вам сегодня с открыточкой, опять конечно новогодней:) 
Картинку нашла в инете, распечатала и очень долго ( ну не получаются у меня открытки за пять минут) думалось мне , как ,куда и что:) Не умею я делать открытки по скетчам, нравятся мне ваши работы, которые вы делаете по разным скетчам, а сама не могу , почему- не знаю. 

В общем, вот такая открытка у меня получилась
 Цветочки  делала сама, в первый раз , по МК Галины. Очень понравилось, жаль, что дырокол у меня только одного размера, маленький. Хочется розочек побольше наделать:)
 Для подложки для картинки -гофрокартон



 Надпись от Марины





Вот эта картинка , может пригодится кому нибудь:)


Да , и еще , в Scrapcraft  продолжается Новогодний марафон . Надеюсь, моя открытка подойдет под категорию монохромной:)

 



Ну вот пока и все! Хорошего вам настроения! И спасибо , что заходите ко мне:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий