Translate

Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Рада видеть вас у себя в гостях! Меня зовут Наталия и я живу в самом лучшем городе на свете Санкт-Петербурге.Я увлекаюсь многими видами рукоделия, это вязание и валяние, мыловарение и скрап. Пробую декупаж. Вязанием занимаюсь профессионально,вяжу на заказ.Буду рада и вам что нибудь связать. Устраивайтесь поудобнее, надеюсь вам будет интересно )

Постоянные читатели

суббота, 5 мая 2012 г.

Конфетка от магазина «Радуга пряжи»!


магазин «Радуга пряжа» хочет создать праздник для Вас, дорогие рукодельницы, и для себя, конечно, тоже и разыграть конфеткусертификат на 3500 руб. на покупку в нашем магазине любых:

  • Ниток
  • Спиц и крючков
  • Фурнитуры
  • Аксессуаров
  • Журналов
и их бесплатную доставку в любой город РФ! :)В нашем ассортименте следующие марки пряжи Grignasco, Laines du Nord, Mondial, Katia, Lang yarns. Более подробно ознакомиться с ассортиментом можно в нашем интернет-магазине www.raduga-pryazhi.ru!Наши контакты: телефон: 8(831)424-05-08, e-mail:raduga-pryazhi@mail.ru


а записаться на конфетку можно тут: http://raduga-nn.livejournal.com/968.html 

Комментариев нет:

Отправить комментарий