Translate

Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Рада видеть вас у себя в гостях! Меня зовут Наталия и я живу в самом лучшем городе на свете Санкт-Петербурге.Я увлекаюсь многими видами рукоделия, это вязание и валяние, мыловарение и скрап. Пробую декупаж. Вязанием занимаюсь профессионально,вяжу на заказ.Буду рада и вам что нибудь связать. Устраивайтесь поудобнее, надеюсь вам будет интересно )

Постоянные читатели

понедельник, 28 мая 2012 г.

Штампы от Марины и конфетка

В моем любимом блоге у Марины новости. Она наконец то выпустила  Авторские штампы Марины Абрамовой  со своими фразами без которых у меня например не обходится ни одна открытка или блокнот.  И  в честь этого яркого события будут  разыграны два комплекта штампов с её фразами. 
Один комплект будет разыгран в  блоге Марины ,   второй будет разыгран в блоге Tamara's Stamp'sРозыгрыш состоится 4 июня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий