Translate

Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Рада видеть вас у себя в гостях! Меня зовут Наталия и я живу в самом лучшем городе на свете Санкт-Петербурге.Я увлекаюсь многими видами рукоделия, это вязание и валяние, мыловарение и скрап. Пробую декупаж. Вязанием занимаюсь профессионально,вяжу на заказ.Буду рада и вам что нибудь связать. Устраивайтесь поудобнее, надеюсь вам будет интересно )

Постоянные читатели

воскресенье, 20 мая 2012 г.

Блокнот на день рождения

Вот такой блокнот я сделала на день рождения одной чудесной девушке


 Фразу для обложки я взяла в блоге у Марины  "Счастье как бабочка, за ним не нужно гоняться-оно само прилетит и тихо сядет тебе на плечо". Правда, чудесная фраза? И  собственно от этой фразы и от оформления страничек и создавалось оформление самой обложки
Это конечно много бабочек
 И для закладки- шармик бабочка
 А вот и странички. Шаблон этих страничек я нашла случайно в блоге у Серафимы. Спасибо ей большое за то, что разрешает пользоваться её шаблонами)

 На форзацы использовала крафтбумагу . И конечно , моя этикетка
 А вот с обложкой пришлось слегка повозиться. Дело в том, что выбранного листа на всю обложку мне не хватило, а подобрать какой то другой не получалось. И спас меня  уже использованный мной способ в рамке для фотографии мятой бумаги
 Лист обычной офисной бумаги смачивается клеем ПВА и приклеивается на нужное место формируя складочки. После высыхания красится и все. Место стыка я замаскировала кружевной лентой, а чтобы она не была одинока я такую же ленту пустила по лицевой стороне обложки. По моему получилось очень даже ничего, по крайней мере , мне нравится)
 Бабочки дыроколенные покрыты силикатным клеем, блестят)))


 Вот такой блокнот у меня вышел на этот раз. Надеюсь владелице он понравится)

А еще хочу с ним поучаствовать в задании блога  Арт-бандероли "Новая шкурка" 
 К конкурсу есть очень даже приятное дополнение - сертификат аж на 500 руб. от "Скарлет"! 


3 комментария:

  1. мне безусловно этот))))) он такой нежный нежный)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька)))!!! А я вот так и не могу определиться какой же мне из них нравится больше)))

      Удалить
  2. Действительно замечательная фраза!!нежный блокнотик получился!надеюсь, что он понравится одариваемой девушке)))спасибо от Арт-бандеролей

    ОтветитьУдалить